Техническая поддержка

Удаленная поддержка

Мы предоставляет новый уникальный сервис поддержки клиентов, разрешающий проблемы пользователей с программным и аппаратным обеспечением. Мы использует в своей ежедневной работе удаленную поддержку пользователей. Удаленная техническая поддержка заключается в подключении нашего специалиста к компьютеру клиента через сеть интернет для решения проблем на компьютере клиента.

Краткая инструкция

  • вы звоните нам по телефону или отправляете сообщение в Skype;
  • объясняете сотруднику технической поддержки проблему;
  • скачайте программу удаленной помощи TeamViewer;
  • если процесс загрузки не начался, воспользуйтесь альтернативной ссылкой;
  • запустите программу support.exe (программу не закрывайте);
  • сообщите сотруднику технической поддержки "Ваш ID" и "Пароль" (см. рис.).

Программа TeamViewer

Техническая поддержка